В наш быстрый век техники, когда рабочая активность людей зашкаливает до максимума, принципиально важно верно распределять свой временной график на протяжении всего дня. Простые правила как управлять своим личным временем помогут вам все успевать.
По закону Паркинсона, дела занимают у нас всегда столько времени, сколько времени на них выделить. Другими словами, если с надо разобраться с проектом за 1 час, то вы сделаете его именно за 1 час, если же вы решили сделать его за пол дня, то пол дня на него и уйдет.
Постарайтесь минимизировать выделяемое количество времени на каждую требуемую задачку. Планируйте свой собственный день заранее. Планы конечно же могут не соблюдаться с полной точностью, но планировать всегда необходимо для того, чтобы сэкономить время, когда надо будет действовать. Постарайтесь разделить все свои дела на 4 основные группы:
- принципиально срочные дела,
- срочные дела, но не очень важные,
- принципиальные, но не срочные дела,
- не важные дела и не срочные.
Займитесь вплотную основной первой группой, оставшиеся две постарайтесь свести к минимуму и постарайтесь передать их другим людям. О последней, оставшейся группе можно совершенно забыть и ничего не делать из нее. Однако если вы, находясь в «условном» городе Тюмень и в вашем ежедневнике стоит запись на занятия в тренажерном зале, постарайтесь записать это в «важные дела». Занятия спортом — всегда важно. Ведь это ваше здоровье, а дороже здоровья ничего нет, согласитесь?
Закон Парето 80/20 звучит следующим образом — 20% всех дел дают 80% результата. И наоборот — оставшиеся 80% дел дают только 20% результата. Надо сконцентрироваться на первых 20%, которые составляют большую часть вашей прибыли, а оставшиеся 80% дел можно попросту и не делать. Если же вступили в полосу бездействия (а бывает и такое), то не надо себя винить за это. Уж лучше ничего не делать, чем делать ни кому ненужную работу. Можете пока что заняться подведением итогов. Также можно занять себя грамотной постановкой целей в будущем.
Можно составить список вещей, которые впустую пожирают ваше время, к примеру, ожидание или простаивание в очередях, или пробках. Никому ненужные, пустые телефонные разговоры. Попробуйте уменьшить количество не пунктуальных клиентов.
Оставляйте себе временную буфер-подушку, то есть маленький просвет между двумя различными делами. Это вам даст возможность немного отдохнуть и собраться с новыми силами. Чтоб увеличить продуктивное время, вы можете ложиться на 1 час попозже и вставать на 1 час пораньше. Таким образом у вас появятся дополнительные 120 минут в вашем рабочем дне. Постарайтесь разбить большие сложные дела на маленькие составляющие.
Если вы будете придерживаться этого правила, тогда даже самые огромные мероприятия будут с легкостью, просто и непосредственно даваться вам.