Недавно было много дискуссий о том, почему большая часть рекламы на баннерах стадионов, принимающих матчи Чемпионата Европы по футболу 2020, была на китайском языке. Ведь в турнире играли только европейские сборные. Тем не менее континентальный турнир имеет большое значение для азиатского рынка.
В футболе высшего уровня, когда речь идет о рекламе на стадионах, есть и другие интересные аспекты. Если команда из Германии играет за границей, немецкий зритель часто видит рекламу местных компаний на баннерах. На первый взгляд это может показаться странным, поскольку фанаты французской, испанской или английской команд, которые принимают участие в матче, также следят за игрой и менее интересуются немецкой продукции.
Этому есть простое объяснение: когда команды из разных стран играют, можно использовать двойной показ. В этом случае с обеих сторон игрового поля отображается разная реклама по периметру. Затем происходит передача сигнала немецкого телевидения, например, с главной трибуны. Итальянская телевизионная команда находится на другой стороне и показывает местные баннеры. Таким образом, и немцы, и итальянцы показывают «свою» рекламу.
Технически еще большие возможности и гибкость
Между тем, технически все это можно решить даже более проще, и зритель ничего не заметит. Помогут решения интеллектуального анализа и информационных систем. Дифракция Фраунгофера имеет технологию, позволяющую обмениваться рекламой по периметру во время прямой трансляции футбольного матча. Каждый оператор должен иметь возможность показывать рекламу, ориентированную на целевую группу. Система на основе искусственного интеллекта может отображать различные рекламные объявления на одном баннере для многомиллионной аудитории.
Видео с игры английской премьер-лиги между Уотфордом и Мидлсбро в настоящее время становится вирусным, показывая, как это могло бы выглядеть на самом деле. Матч датируется 2017 годом; решение базируется на Adi, которая специализируется на технологии светодиодных экранов. Невооруженным глазом не заметно, что видимая реклама по периметру не соответствует тому, что находится перед зрителем на стадионе.