Не секрет, что западным проектам удаётся на некоторое количество шагов опережать наших соотечественников. Таким образом, установилась перспективная схема монетизации. Именно англоязычные сервисы постепенно начали развивать баннерную рекламу, позволяющую зарабатывать немалые деньги на показах.
Социальные сети отличаются тем, что среднестатистический пользователь может генерировать порядка 100 отображений рекламных роликов за день. Если эту цифру сопоставить с миллионной армией пользователей, то, конечно, результаты не могут не поражать! На самом деле, есть ещё невидимая часть дрейфующего быстрыми темпами айсберга. Очень часто альтернативные способы монетизации переплетаются с этикой, а также моралью. В последнее время распространилось такое понятие как альтернативная монетизация. В случае с социальными сетями она должна действовать на все сто процентов. Однако на данный момент времени отсутствуют объективные сведения, позволяющие обвинять тот или иной социальный проект.
Ничто не ограничивает сетям получать заработок с помощью предоставления контент-услуг, а также открытия дополнительных сервисов. Вам известно, что участники самой известной социальной сети в Латвии должны платить за пользование? Это вовсе не шутка и распространяется данное ограничение на просмотр дополнительных фотографий, отправку больших сообщений и многое другое попадает под запрет!
Пользователи отечественных социальных сетей должен заинтересовать тот факт, что в «Одноклассниках» действует оплата с помощью отправки текстовых сообщений (касается различных дополнительных сервисов). Как показывает практика, развиваться узким сообществам в социальных сетях подобного плана просто бессмысленно, ведь пользователи посещают подобные ресурсы, чтобы получить какие-нибудь эмоции и отдохнуть. То есть, знания их мало волнуют.
Можно не сомневаться в том, что развитие «Одноклассников» или «Контакта» никак не поменяется в ближайшие несколько лет. Сеть Интернета уже распространилась по всем регионам стран СНГ. Кроме того, о «социалках» есть упоминания в СМИ. Также о них можно услышать по радио и увидеть на ТВ. Даже книги и кино не стали исключением. Очевидно, что аудитория будет продолжать увеличиваться.