Социальные сети стали почти неотъемлемой частью нашей жизни, почти как сотовые телефоны. Вокруг некоторых до сих пор витают скандалы, как например Facebook, многие копируют друг друга, что бы отвоевать себе часть аудитории всемирной паутины. В последнее время стало «модно» проводить исследования вокруг социальных сетей. И исследования дают довольно интересные плоды.
В Австралии проводили опрос среди населения, как социальные сети влияют на личную жизнь. Оказалось, что 6% мужчин во время начала половых отношений проверяют свою стенку в Facebook. Среди женского населения этот процент меньше — 3,2%. В США вообще 20% мужчин предпочли смартфон вместо половых отношений. Канадские ученые — любители проводить социологические исследования — выяснили, что социальная структура интернета наполнена людьми от 10 до 73 лет, и психологически она влияет в одинаковой степени, как на самых маленьких, так и на самых взрослых ее «обитателей».
В Англии в Facebook чаще всего отмечают на фото людей в нетрезвом виде. Казалось бы, ничего страшного, но их начальники и коллеги тоже не брезгуют просматривать фото своих коллег. И многих смущает тот факт что из за веселого времяпрепровождения можно лишиться хорошей репутации среди добрых знакомых.
Выявлена интересная статистика по поводу социальных связей в глобальной сети. Оказывается, больше всего знакомств — это непродолжительные интернет знакомства. Случайные знакомства связывают нас с новым кругом интересующих нас людей. И если оборвать связь с незнакомыми людьми, то вся сеть мирового общения рухнет.
Социальные сети оказывают зависимость, которая сильнее чем от сигарет и алкоголя. В Германии ежедневно опрашивалось 780 человек в день, по семь раз. У опрашиваемых узнавали, как они себя чувствуют и чем бы хотели заниматься. Оказалось, социальные сети могли заменить секс, спорт и всякие повседневные мелочи жизни.
Компания Gartner провела новое исследование на интерес к социальным сетям у молодежи от 18 до 27 лет. Как выяснилось, социальные сети быстро надоедают молодежи. И главной причиной этому оказалась скука. Посещаемость сайтов у уставших от социальных сетей была чаще, чем 1 раз в месяц. Но у 37% опрошенных энтузиазм к ним не пропадает с момента их регистрации в той или иной сети, и они посещают их каждый день.