22 сентября 2019 года ОККО СПОРТ вновь сорвало мои планы. Что я планировал провести в этот вечер? Посмотреть футбольный матч «Челси» — «Ливерпуль» конечно же…
Хорошо начался вечер. Прогулялся перед игрой, сходил в «Магнит», купил закусок и напитков. Пришел, заранее соорудил столик. Включил ОККО приложение на телевизоре…заранее, минут за 15. О, смотрю, live уже в матче «Челси» — «Ливерпуль», ну вы знаете, что там можно посмотреть пока матч не начался как футболисты тренируются на еще пустом стадионе…Хорошо! Лепота!
Отошел на минутку, прихожу, и сразу почуял неладное. Картинка зависла. Тревожное ощущение. Может перезагрузить роутер? Попробую! До игры оставалось минут 15…Ни помогло, стало еще хуже. После перезагрузки роутера и ТВ в приложении просто не войти на ТВ. Попробовал через сайт. Там вообще все глухо…
ОККО — в который раз вы облажались…ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ ВЕЧЕР! Который я ждал очень долго…Надеялся посмотреть игру, строил какие-то планы…
С самого начала, с момента оплаты подписки ОККО.СПОРТ возникли проблемы. Я писал об этом тут по ссылке: «Как я покупал подписку на OKKO Спорт«, а после еще были проблемы в самом 1 туре. И вот вновь топовый матч, уже 6 тур — НО ПОЧЕМУ ВЫ НИЧЕГО НЕ НАЛАДИЛИ? Вы работаете с ИЮНЯ МЕСЯЦА? Честно не хочется больше открывать этот сервис…И уже тем более его кому-то рекомендовать.